Правила возврата товара

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель(исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара.

Гарантиный срок устанавливается производителем товара и оставляет от 2-х месяцев до одного года.
!Гарантия распространятеся только при установке товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО).
Для оформления гарантийного случая необходим следующий пакет документов:


ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Обмен товара надлежащего качества осуществляется согласно Закону РФ " О защите прав потребителей"
Не подлежат обмену/возврату: Жидкости ( в т.ч. масла), сложное электрооборудование ( в т.ч. многие датчики, включая расходомеры воздуха).
Не принимается товар имеющий следы установки (монтажа), бывший в эксплуатации, имеющий внешние повреждения, с нарушенной комплектностью, а так же с нарушенным товарным видом. Загрязнение и повреждение как самого товара, так и его упаковки (как составляющую товарного вида), является причиной отказа обмена/возврата. 
При обмене/возврате товара Потребитель обязуется возместить Продавцу стоимость обратного перемещения товара на склад. ( статья 26.1 ЗОПП Дистанционный способ продажи.)